Арт-марафон: "Коррекция эмоциональных состояний с помощью камнетерапии"
8 февраля 2021
Арт –марафон: «Коррекция эмоциональных состояний
с помощью камнетерапии»
Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проводиться без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомительной и разнообразной. Это подтолкнуло к поиску как традиционных, так и нетрадиционных игровых приемов и средств работы с детьми. Одним из таких приемов является специально организованная деятельность с использованием интересных камешков, которые называются Марблс, а также природных камней.
Камни Марблс-инновационный прием в коррекционной работе.
Новая неделя принесла новые открытия и ощущения для обучающихся 1-4 классов. Педагоги Забродина В.г и Дягилева М Э. пригласили ребят в мир камней.
Выбирая цветные камушки Марблс, дети узнали свое настроение . Другие камушки помогли ребятам потренировать руки и провести пальчиковую гимнастику. Надо было поднимать камушки поочередно : сначала указательными, потом – средними пальцами, безымянными и мизинцами. Надо сказать, что с этим заданием справились не все.
Погружение в мир камней продолжилось выбором природного камня из мешочка. Дети исследовали камень, который достали и описали его. У кого-то камень был шершавый, у других – гладкий, большой, холодный. Познакомившись с камнем, почувствовав его энергию, ребята выполнили дыхательную гимнастику и согрели холодные камни свои дыханием и теплом своих сердец.
Настало время игры. Как камень согревается от нашего прикосновения, так и каждого ребенка, вышедшего в круг, друзья согревали поглаживанием, добрым словом, улыбкой.
Пока ребята играли, все камни смешались и надо было по памяти отыскать свой. Все с этим заданием успешно справились.
Педагоги предложили ребятам еще одно интересное задание: среди фасоли отыскать камушек. Этот камушек стал для каждого ребенка другом и оберегом. А чтобы зарядить камушек положительной энергией, ребята его расписали фломастерами и убрали в карман, чтобы в трудную минуту потрогать своего друга, погладить и успокоиться.
Свежие публикации данной категории
7 мая Победитель областного конкурса для детей с ОВЗ «Моя будущая профессия».
26 апреля Профилактика буллинга и скулшутинга в образовательных организациях.
25 апреля Экомода 2024
22 апреля Цифровой ликбез - 12 шагов к цифровой грамотности детей и взрослых
22 апреля о мобильном приложении МЧС РОССИИ
18 апреля Чемпионат "АБИЛИМПИКС"
10 апреля Чтобы не было пожара!
8 апреля «Презентация опыта» в рамках регионального проекта «Образовательный тур»
4 апреля Рекомендации по противодействию терроризма!
1 апреля Свердловской области- 90 лет! О мероприятиях, посвященных юбилейной дате