Арт-марафон: "Коррекция эмоциональных состояний с помощью камнетерапии"
8 февраля 2021
Арт –марафон: «Коррекция эмоциональных состояний
с помощью камнетерапии»
Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проводиться без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомительной и разнообразной. Это подтолкнуло к поиску как традиционных, так и нетрадиционных игровых приемов и средств работы с детьми. Одним из таких приемов является специально организованная деятельность с использованием интересных камешков, которые называются Марблс, а также природных камней.
Камни Марблс-инновационный прием в коррекционной работе.
Новая неделя принесла новые открытия и ощущения для обучающихся 1-4 классов. Педагоги Забродина В.г и Дягилева М Э. пригласили ребят в мир камней.
Выбирая цветные камушки Марблс, дети узнали свое настроение . Другие камушки помогли ребятам потренировать руки и провести пальчиковую гимнастику. Надо было поднимать камушки поочередно : сначала указательными, потом – средними пальцами, безымянными и мизинцами. Надо сказать, что с этим заданием справились не все.
Погружение в мир камней продолжилось выбором природного камня из мешочка. Дети исследовали камень, который достали и описали его. У кого-то камень был шершавый, у других – гладкий, большой, холодный. Познакомившись с камнем, почувствовав его энергию, ребята выполнили дыхательную гимнастику и согрели холодные камни свои дыханием и теплом своих сердец.
Настало время игры. Как камень согревается от нашего прикосновения, так и каждого ребенка, вышедшего в круг, друзья согревали поглаживанием, добрым словом, улыбкой.
Пока ребята играли, все камни смешались и надо было по памяти отыскать свой. Все с этим заданием успешно справились.
Педагоги предложили ребятам еще одно интересное задание: среди фасоли отыскать камушек. Этот камушек стал для каждого ребенка другом и оберегом. А чтобы зарядить камушек положительной энергией, ребята его расписали фломастерами и убрали в карман, чтобы в трудную минуту потрогать своего друга, погладить и успокоиться.
Свежие статьи данной категории
12 мая 2025 Как поступить в колледж/техникум
6 мая 2025 Акция «Шоколад для бойца»
30 апреля 2025 Неделя психологии в школе-интернате
21 апреля 2025 О деятельности телеграмм-канала "Антитеррор Урал"
18 апреля 2025 Субботник -2025!
14 апреля 2025 Визит уполномоченного по правам ребенка в школу-интернат
10 апреля 2025 Региональный чемпионат по профессиональному мастерству "АБИЛИМПИКС-2025"
10 апреля 2025 Весенние встречи
2 апреля 2025 «Госуслуги Моя школа» — мобильное приложение для школьников и родителей
2 апреля 2025 2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме