Педсовет – площадка для конструктивного общения.
6 апреля 2022
Педсовет – площадка для конструктивного общения.
Пока обучающиеся отдыхали на каникулах и наслаждались мартовским солнцем, педагоги ГБОУ СО «Байкаловская школа –интернат» повышали свою профессиональную компетентность.
« Педагогическое общение – путь к совершенствованию профессиональной компетентности учителя»
Такая повестка была вынесена на педагогический совет. Ведущие педсовета специалисты Службы Сопровождения Забродина В.Г. и Карпова О.В. пригласили своих коллег для разговора и обозначили цель работы педсовета: развитие умений перестраивать способы общения, выбирать их оптимальное сочетание, прогнозировать последствия общения для ученика и для учителя.
Ориентиром для каждого педагога является Профессиональный стандарт педагога — основополагающий документ, содержащий совокупность личностных и профессиональных компетенций педагога.
Поэтому еще раз Карпова О.В. остановилась на ключевых моментах этого документа.
Данный педсовет носил больше практический характер, поэтому педагоги выполняли самые разные задания.
Расшифровали слово общение, выполнили упражнение «Ромашка чувств», попробовали использовать для передачи информации невербальное общение.
Организаторы педсовета не забыли о том, что идут каникулы и включили в рамки работы такие упражнения, которые позволили коллегам зарядиться энергией на предстоящую четверть, пополнить свои ресурсы новыми техниками общения и просто улыбнуться.
Свежие статьи данной категории
12 мая 2025 Как поступить в колледж/техникум
6 мая 2025 Акция «Шоколад для бойца»
30 апреля 2025 Неделя психологии в школе-интернате
21 апреля 2025 О деятельности телеграмм-канала "Антитеррор Урал"
18 апреля 2025 Субботник -2025!
14 апреля 2025 Визит уполномоченного по правам ребенка в школу-интернат
10 апреля 2025 Региональный чемпионат по профессиональному мастерству "АБИЛИМПИКС-2025"
10 апреля 2025 Весенние встречи
2 апреля 2025 «Госуслуги Моя школа» — мобильное приложение для школьников и родителей
2 апреля 2025 2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме