Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области
Свердловская область, с. Байкалово, ул. Советская, д. 7
Телефон: +7 (34362) 2-02-74, +7 (34362) 2-02-63
 

 

Главная / Новости / ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАРАФОН К 125-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ С.А.ЕСЕНИНА

ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАРАФОН К 125-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ С.А.ЕСЕНИНА

29 октября 2020

Новости

ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАРАФОН К 125-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ С.А.ЕСЕНИНА

 

         С 5 октября в Байкаловской школе – интернате прошла литературная неделя, приуроченная к юбилейной дате со дня рождения великого русского поэта С.А. Есенина.

Основными руководителями этого проекта стали учителя русского языка и чтения: Виноградов М.В., Тихонькова Т.В., Сединкина М.В.

В этом мероприятии приняли участие все школьники 5-9 кл. От каждого класса произведения представили по два учащихся, которые были отобраны внутри класса. Ребята с листа читали произведения С.А. Есенина, практически без предварительной подготовки, передавая эстафету своим товарищам из класса в класс. В результате получился творческий праздник в виде литературной эстафеты. Эти стихи в виртуальном режиме (видеоролик, рассылка по WhatsApp ) смогли увидеть все желающие, сопереживая за своих знакомых,  товарищей и учеников.

         Для марафона были взяты стихи Есенина, которые известны многим, но не каждый учащийся был с ними знаком в полном варианте. Это:

«Я покинул родимый дом…»,

«На небесном синем блюдце…»,

«Спит ковыль. Равнина дорогая.»,

«Синий май. Заревая теплынь.»,

«Несказанное, синее, нежное.»,

«Не бродить, не мять в кустах багряных…»,

«Зима»,

«Бабушкины сказки» и др.

 

         Такая форма проведения мероприятий регулярно используется в нашей школе, хотя и варьируется с другими способами работы с литературными произведениями писателей и поэтов.

         Она даёт возможность детям подробно познакомиться с особенностями языка авторов, с их художественными приёмами, а также расширяет «чтеческий» кругозор; обогащает практику работы с текстом школьников, расширяет перспективы работы учителя с текстом и объединяет урок и внеклассное занятие.

         Хочется отметить, что ребята от класса к классу при использовании такой работы становятся более чуткими к восприятию текста, глубже понимают его содержание, легче его пересказывают, что даёт возможность развивать технику чтения, как средство воспитания и основной навык для успешного обучения другим предметам.  

 

Виноградов М.В., учитель русского языка

       


На сайте бши.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы